Сотрудничество

Компания “Фиксики” уже более 5 лет находится в сфере обслуживания электронной техники. Основной  филиал организации располагается в Киеве. Сотрудники компании являются высококвалифицированными, порядочными и пунктуальными специалистами. В команде “Фиксики” больше 40 профессионалов. Наша организация стабильно развивается и постоянно расширяет собственные границы в бизнесе вместе с партнерами. Мы производим ремонт всех известных брендов, также производим гарантийное обслуживание техники Samsung.

Мы предлагаем:

  • Быструю и качественную диагностику;
  • BGA пайка любого уровня сложности;
  • Замену оригинальных системных плат;
  • Наличие всех комплектующих ( включая новинки);
  • Онлайн базу с полной информацией о статусе ремонта;
  • Персонального менеджера;
  • Сотрудничество в сфере гарантийного обслуживания

С нами уже сотрудничают

  • Интернет-магазины
  • Магазины электроники
  • Интернет-провайдеры
  • Частные мастера
  • Мастерские и сервисные компании
  • Системные администраторы
  • Продавцы-консультанты
  • Владельцы высокопосещаемых и тематических сайтов
  • Люди, у которых много контактов в социальных сетях

Сотрудничая с нами, вы получите:

  • Экономию материальных средств по аренде помещения для размещения технических специалистов;
  • Экономию материальных средств на зарплате технических специалистов;
  • Экономию материальных средств и времени на закупку комплектующих (налаженная нами система работы с поставщиками комплектующих гарантирует низкие цены на любые детали для ремонтируемой нами техники);
  • Экономию материальных средств на отделе «Склад» (Для эффективной работы технического отдела все комплектующие должны быть в наличии, это требует больших материальных вложений, а также денежные средства постоянно заморожены в уже готовых заказах, но которые клиент еще не успел забрать);
  • Экономию материальных средств на покупке дорогостоящего оборудования для ремонта (даже лучшие специалисты неспособны производить качественный ремонт без надлежащей техники);
  • Экономию времени и материальных средств на поиск квалифицированных сервисных специалистов;
  • Экономию времени на реализации взаимодействия отделов компании с техническим отделом, контролем его работы;
  • Экономия материальных средств и времени на обучении и оснащении технических специалистов.